среда, 23 октября 2013 г.

Розыгрыш)))

Здравствуйте,дорогие мои))Настал мой День Рождения,а значит и день розыгрыша)))Спасибо вам за теплые слова,за поздравления)Итак,на розыгрыш записалось 73 рукодельницы.Я с удовольствием побывала у всех в гостях,посмотрела столько красивых работ...Итак,приступим)))Разыгрывала я по-старинке,по номеркам.
Вот они,ваши номерочки)Выбрать победителя мне помогала дочка)))Итак,кому же  она принесла сегодня удачу?...Это номер ...15.Итак,победителем становится Наталья(Zarazjuka Natali  http://zarazjuka.blogspot.ru/ )
Сюрпризная конфетка поедет на Украину
Маша решила не останавливаться на одном номерке,и подала мне еще один)Это номер 17)Наташа Санникова  http://nat-talli.blogspot.ru/
Наталья получит от меня рукодельный маленький подарочек.
Девочки,спасибо всем за участие,после Нового Года приглашу на новое угощение))))От победительниц жду адреса на почту oksa2310@mail.ru
Всем приятного вечера!!!!

20 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты!!! У меня будет рукодельный подарочек!!! ЗдОрово!) Оксана, спасибо огромное за розыгрыш и спасибо Машеньке, что вытащила мой номерок!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения !!! С Днём рождения !
    Поздравления Наталиям от Наталии с победками :):))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с днем рождения!! Желаю всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с двумя годиками свадьбы ;)
    Спасибо за конфетку.
    Было приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, с днём рождения! Спасибо за розыгрыш! Поздравления девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Днем рождения! Здоровья и благополучия!
    Спасибо за розыгрыш, поздравления победительницам:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с Днём Рождения!!!
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, потрясно, как здорово! Большое спасибо за сюрприз!
    Спасибо всем кто поздравил)

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек.
    Спасибо хозяюшке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, спасибо, за шанс :)))
    Девочек поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана,поздравляю с Днем Рождения!!! Счастья,удачи,радости и фин.благополучия. Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю! Оксана, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, с днем рождения! Всего самого доброго!
    Спасибо за розыгрыш и поздравления Наташам!

    ОтветитьУдалить
  19. Felicidades a la ganadora y a tí muchas gracias por esta oportunidad.
    Un abrazo
    Maite

    ОтветитьУдалить